СВЕРШИЛОСЬ! http://blog.bnkomi.ru/post-5086/

На участке дороги перекресток п. Дiа-сёръя - д. Бадьёльск (участок в 8 км) появилась техника с логотипом "Темп" на борту.
Тут же поползли слухи, что:
- ремонт дороги начали не на том участке;
- нет проекта ремонта;
- и прочие нестыковки ...
Пообщавшись с жителями д. Бадьёльск, с представителями Власти проехал до деревни. Есть видео, возможно я даже выложу эти кадры.
Действительно на самом плохом участке 2 - 3 -й км стоят лужи при жаре более + 30. Да и куда вода может деться с глины. НО! Никаких предупреждающих знаков "Ремонтные работы" или других признаков ремонтных работ НЕ ЗАМЕТИЛ.
Установлены предупреждающие знаки "Ремонтные работы". Вырублены заросли вдоль дороги на участке 4- 5-й км. А это наиболее ХОРОШИЙ участок на этом участке в 8 км.
По слухам дорожники ошиблись с местом ремонта.
В самой деревне через дорогу установлена труба и еще 2 готовы к установке. Привезли трубы при личном контроле Главы АС "Помоздино". Дорога через деревню засыпана песком. Возможно подготовка подъезд от карьера песка.
Из техники я видел "КрАЗы", бульдозер. Говорят еще есть автокран, грейдер и экскаватор.
"КрАЗы" с карьера через деревню возят песок в сторону с. Помоздино, но куда я так и не нашел склад. Рядом с АЗС за с. Помоздино куча щебны. Привезли еще 28.07.2013 г. два "КрАЗа" с прицепами.
Будем надеяться, что работы по ремонту в 1,2 км (одна тысяча двести метров) проведут в соответствии с проектом (стоимость проекта 1,5 мл. р. (один миллион пятьсот тысяч рублей). И ни одна копейка из 17 млн. р. (семнадцать миллионов рублей) не будет растеряна на этом участке дороги.
И Власть сумеет убедить свих граждан в том, что слова не расходятся с делами.

http://blog.bnkomi.ru/post-5266/

На 4-м (8-м ) километре Помоздино - Бадьельск я обнаружил это.

http://s4.uploads.ru/t/BsNTU.jpg

Как это назвать не знаю.
У нас на заводе http://www.slavrosgeo.ru/products/slavros_gr/
называли "Объемная георешетка «Славрос ГР» представляет собой сотовую конструкцию из лент толщиной 1.6 мм, скрепленных между собой в шахматном порядке сварными высокопрочными швами. При растяжении в рабочей плоскости образует устойчи­вый объемный каркас, который предназначен для фиксации наполнителя (грунт, кварцевый песок, бетон и т.п.)."
"Области применения
∙ Укрепление поверхностной зоны откосов насыпей, конусов мостовых сооружений, оползневых склонов
∙ Сооружение земляного полотна в стесненных условиях
∙ Повышение общей устойчивости грунтовых сооружений
∙ Усиление дорожной конструкции при строительстве дорог
∙ Берегоукрепительные мероприятия на откосах подтопляемых откосов
∙ При проведении ландшафтных работ, озеленении газонов на откосах
∙ Укрепление различных площадных объектов (парковки, спортивные площадки и пр.)"

Тут же "Объемная ГР" уложена на проезжую часть, засыпается песком, укатывается катком, а сверху укладывается гравий.
В то же время откосы (местами высотой до 2- метров) участка 1,2 км не укреплены.

Для усиления проезжей части дорог используется:
"Двуосноориентированные георешетки «Славрос СД» применяют для стабилизации грунтов основания в конструкциях, воспринимающих высокие динамические или статические нагрузки путем их армирования.
Основные области применения двуосных георешеток «Славрос-СД»:
армирование конструктивных слоев дорожных одежд в ходе строительства новых и реконструкции существующих автодорог всех категорий;
устройство временных и технологических дорог;
обеспечение проезда техники к объектам строительства;
уширение проезжей части и укрепление обочин;
строительство площадок под высокие нагрузки;
строительство аэродромов (взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок);
строительство насыпей на слабых основаниях (глинистых грунтах, болот всех типов, грунтов повышенной влажности, переувлажнённых торфах и в условиях вечной мерзлоты).
устройство свайного основания, устройство промышленных полов, защита от камнепадов" http://www.slavrosgeo.ru/techsolutions/ … ploshadok/

Уважаемый Роман Васильевич, считаю, что необходимо провести проверку строительства дороги соответствию проекту.

Может следует привязать проверку к "Рабочей поездке главного федерального инспектора по Республике Коми О.А. Алтухова по сельскому поселению «Вольдино».
--
это всего 8 км от автодороги Помоздино - Вольдино

ЕЩЕ
Дороги Усть-Куломского района 2013 года  комиблог.рф/?p=4343  http://xn--90aenhhdne.xn--p1ai/?p=4343
Дороги — не для дураков…  комиблог.рф/?p=4374   http://xn--90aenhhdne.xn--p1ai/?p=4374