Связисты пять суток вручную восстанавливали связь с Усть-Куломским районом по заявке читателя БНКоми
В редакцию БНКоми обратился абонент Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» г-н Попов с жалобой по поводу состояния связи с деревней Диасерья Усть-Куломского района. С 20 февраля житель безуспешно пытался дозвониться до своих престарелых родителей, проживающих в деревне, где кроме СЗТ никакой другой связи нет. Как сообщили БНКоми в пресс-службе Коми филиала СЗТ, 25 февраля связь с Диасерья была восстановлена.
- Качество связи на данном направлении (от Помоздино до Диасерья Усть-Куломского района - БНКоми) всегда было отвратительным, а на данный момент его нет совсем и никто не может гарантировать, что в скором будущем что-то изменится, - возмутился абонент, заявив также о хамстве со стороны операторов справочных служб.
Как сообщили БНКоми в компании, по данному обращению абонента, которое поступило также в адрес регионального директора-директора Коми филиала ОАО «СЗТ», было проведено служебное расследование. 19 февраля 2010 года действительно произошло повреждение соединительных линий на участке Помоздино-Диасерья в Усть-Куломском районе. Протяженность воздушной линии связи составляет 33 километра.
Связисты сразу выехали на место аварии и установили, что из-за продолжительных морозов деформировался провод, который необходимо было заменить. Сложность устранения повреждения заключалась и в том, что визуально повреждение определить трудно. Несмотря на 30-градусный мороз, бригада заменила воздушный провод на нескольких пролетах. Но этого оказалось недостаточно.
Для устранения повреждения была организована работа ремонтной бригады в выходные и праздничные дни 20-23 ноября. Специалисты работали в труднодоступных местах, замена деформированных проводов проводилась вручную. Связь с Диасерья была восстановлена только 25 февраля. Однако работы еще продолжаются для получения полной диагностики линии
http://www.bnkomi.ru/data/news/4189/