Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские » Эх!Дороги!!! » Вопросы Главе Республики Коми - 2


Вопросы Главе Республики Коми - 2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1 2008-07-20 22:53:36
Автор: abukomi Администратор

Главе Республики Коми
Торлопову Владимиру Александровичу
от Уляшева Александра Борисовича
проживающего по адресу 152023, Ярославская область,
г. Переславль-Залесский.

Г-н Торлопов В.А.

Вы позволили проигнорировать мой запрос от 15.05.08 г. "Главе Республики Коми" Главе Республики Коми
Этим Вы нарушили ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". И я буду вынужден обратиться к ст. 15 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

Я снова вынужден обратиться к Вам из-за серьёзной проблемы на участке автодороги "Помоздино - ТимаПедэр - Кузьмыльк - Бадьёльск" Усть-Куломского района.
Подробности:
https://badelskkomi.webff.ru/viewforum.php?id=44 Дорожное Агентство Республики Коми
Руководителю Дорожного Агентства Республики Коми Руководителю Дорожного Агентства Республики Коми Аликину* Валерию Сергеевичу.
Состояние дороги Помоздино - Кузьмыльк - Бадьёльск Состояние дороги Помоздино - Кузьмыльк - Бадьёльск
https://badelskkomi.webff.ru/viewforum.php?id=57 Отпуск в Коми 2008 г.  Дорога на север. Отпуск в Коми 2008 г. Дорога на юг.

Кроме дорог в Усть-Куломском районе есть ещё и другие проблемы:
- 04.07.08 в 22ч.10 мин произошла авария на линиях Южных Эл. сетей - резкий скачок напряжения. От Ярашью до Бадьёльска резко возросло напряжение. Вышли из строя бытовые эл. приборы: телевизоры, рессиверы спутниковых антенн, муз. центры, DVD проигрыватели, компьютеры, холодильники,..
Конечно же, никто от ЮЭС не приезжал. Последнее "прости" от Чубайса...
На запрос по адресу http://www.komienergo.ru/?id1=8&id2=1 ответа я не получил.
- в д. Бадьёльск не работает телефоная связь Бадьёльску связь НЕ НУЖНА?!

Отсюда возникают ВОПРОСЫ:

1.
- Почему Управление дорожного строительства находится в Татарии? Почему там дороги гораздо лучше чем в РК?
- Почему в Усть-Куломском районе самые плохие дороги?
- Сколько и на что был потрачено из 1 000 000 (одного миллиона) рублей, выделеных Вами на дорогу Помоздино - Бадьёльск?
2.
- Почему Управление энергокомпании находится в Кировской области?
- Энергетики "спалив" электроприборы в д. Бадьёльск бросили людей?
- Какая "светлая голова" додумалась брать с Ветеранов и инвалидов, имеющих льготы, полную стоимость по оплате за электроэнергию. И возвращать переплаченную льготу почтовым переводом. Стоимость почтового перевода оплачивается за счёт Ветеранов и инвалидов?
3.
- Почему Управление Электросвязи находится в С-Петербурге?
- Почему не работает связь в д. бадьёльск?
4.
- Почемугазом дыбытым в Республике Коми пользуется вся Европа, а крупнешем районе в РК - Усть-Куломском по прежнему углём и дровами?
5.
- Почему "ЛУкОйл" добывая нефть в Республике Коми, АИ-92 продаёт в РК по 23,20 - 23,90, а в Кировской области по 22,50?
5.
- ПочемуКРТК, рассказывая о погоде, забывает об крупнешем районе в РК - Усть-Куломском?

Смею напомнить Вам о ст. 15 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

20.07.08 г.  Уляшев Александр Борисович.

0

2

2 Сегодня 00:40:04
Автор: abukomi Администратор

А время-то тикает ...

0

3

Mыйта кад Торлоповлы сетома закон серти, медым воча кыв шыасьыслы - Тыянлы - ыстыны? Эм о кутшом ко контроль процедураяс?

0

4

Olanpasnik написал(а):

Mыйта кад Торлоповлы сетома закон серти, медым воча кыв шыасьыслы - Тыянлы - ыстыны? Эм о кутшом ко контроль процедураяс?

Эм Закон http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=033558

0

5

http://president.kremlin.ru/mail/index2.shtml
а танi позьö гижны письмö Президентлы

0

6

Отправил письмо в адрес президента РФ.

0

7

Наверное зря я удалил сообщения КС Главе Республики Коми - 2

Получил ответ из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ № А26-01-248930 от 08.09.2008 г.
Письмо отправлено 12.09.2008 г. получил 23.09.2008 г.
Почти ДВЕ НЕДЕЛИ потребовалось доставить почту от Москвы до г. Переславль-Залесский Ярославской области (150 км).

"Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в адрес Администрации Президента РФ по информационным системам общего пользовваня, в соответствии с ч. 3 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006 г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направлено на рассмотрение в Администрацию Главы республикик Коми.

Советник департамента письменных обращений граждан В. Закурдаева."

ждёмс ответа с Администрации Главы республикик Коми.

0

8

Получил ответ из Управления по вопросам местного самоуправления отдел обращений граждан Администрации Главы Республики Комии и Правительства Республики Комии № 06-09/2313 от 15.09.2008 г.
Письмо отправлено 18.09.2008 г. получил 24.09.2008 г.

"В соответствии с ч. 3 ст. 8 ФЗ от 02.05.2006 г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направляем обращение, постуупившее Администрацию Главы Республики Комии и Правительства Республики Коми.
просим рассмотреть, о результатах сообщить автору (Уляшеву А.Б.) и Администрации Главы Республики Комии Правительства Республики Комии.
Обращение поступило из Администрации президента РФ.
на рассмотрение в Администрацию Главы Республикик Коми.
И.о. начальника отдела обращений граждан Н.В. Казакова."

Письмо отправлено 18.09.2008 г. получил 24.09.2008 г.
Если письмо от Москвы до г. Переславль-Залесский Ярославской области (150 км) "шло" (наверно, короткими перебежками) ДВЕ НЕДЕЛИ , то 1 500 км всего за 6 (шесть) суток. Прогресс, ОДНАКО.

Письмо направлено в Дорожное агентство РК и в Администрацию МО муниципального района "Усть-Куломский". Т.е. ещё нужно дождаться от них ответа. Бюрократов развели больше чем при коммунистах. Пойду подавать заявление в КПРФ.

0

9

Сегодня получил письмо от Руководителя Дорожного Агентства Республики Коми. Уважаемый г-н Аликин В.С. изволил ответить только после обращения в Администрацию Президента Российской Федерации.

Вот это письмо:
Новые вопросы к руководителю Дорожного Агентства

0

10

abukomi написал(а):

Отсюда возникают ВОПРОСЫ:
1.
- Почему Управление дорожного строительства находится в Татарии? Почему там дороги гораздо лучше чем в РК?
- Почему в Усть-Куломском районе самые плохие дороги?
- Сколько и на что был потрачено из 1 000 000 (одного миллиона) рублей, выделеных Вами на дорогу Помоздино - Бадьёльск?
2.
- Почему Управление энергокомпании находится в Кировской области?
- Энергетики "спалив" электроприборы в д. Бадьёльск бросили людей?
- Какая "светлая голова" додумалась брать с Ветеранов и инвалидов, имеющих льготы, полную стоимость по оплате за электроэнергию. И возвращать переплаченную льготу почтовым переводом. Стоимость почтового перевода оплачивается за счёт Ветеранов и инвалидов?
3.
- Почему Управление Электросвязи находится в С-Петербурге?
- Почему не работает связь в д. бадьёльск?
4.
- Почемугазом дыбытым в Республике Коми пользуется вся Европа, а крупнешем районе в РК - Усть-Куломском по прежнему углём и дровами?
5.
- Почему "ЛУкОйл" добывая нефть в Республике Коми, АИ-92 продаёт в РК по 23,20 - 23,90, а в Кировской области по 22,50?
5.
- ПочемуКРТК, рассказывая о погоде, забывает об крупнешем районе в РК - Усть-Куломском?

А вот на эти вопросы отвеа так и нет. Придётся снова беспокоить Администрацию Президента РФ.

0

11

Сегодня получил письмо от Главы МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации Сергея Петровича Каплина.
Новые вопросы к руководителю Дорожного Агентства

0

12

Сегодня получил письмо от заместителя руководителя администрации МР "Усть-Куломский" Сергея Валерьевча Иванушкина.

Новые вопросы к руководителю Дорожного Агентства

0

13

Дороги, которые мы теряем
Асфальтовые дороги в Коми могут превратиться в грунтовые
26 марта в Сыктывкаре прошел пленум Коми республиканской организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Вместе с профсоюзными лидерами ситуацию в дорожной отрасли анализировал новый руководитель Дорожного агентства РК Эдуард Слабиков, а также генеральные директора крупнейших предприятий дорожной отрасли.
По мнению руководителя профсоюза Ивана Урсу, и в производственной деятельности дорожников, и внутри самих коллективов в последнее время возникли глубокие трещины, которые начинают оказывать влияние не только на положение дел в дорожной отрасли, но и на экономику всей республики.
Трещина в асфальте
О глубине первой, «производственной трещины» дорожникам рассказал Эдуард Слабиков. В прошлом году государство намеревалось вложить в строительство, ремонт и поддержание дорог республики 3 миллиарда рублей. После урезания бюджетных расходов отрасль получила менее 2 миллиардов. А в 2010 году дорожники и вовсе смогут рассчитывать лишь на 1 миллиард 490 миллионов рублей. При этом сеть дорог республиканского подчинения разрушается буквально на глазах.
– Сегодня 2 тысячи километров дорог в республике находятся в неудовлетворительном состоянии, – проинформировал Эдуард Слабиков. – При этом разрушено покрытие 800 километров асфальтобетонных дорог.
Многие дорожники на пленуме откровенно заявляли: этим летом можно ожидать окончательного уничтожения автодороги Сыктывкар–Усть-Кулом. В свое время трассу называли «дорогой жизни». Она и в самом деле играет огромную роль в экономике лесных и сельскохозяйственных районов Коми. Но уже сегодня на ряде участков этой дороги можно прочесть предупреждение: «Дорожное полотно на участке полностью разрушено».
По мнению Эдуарда Слабикова, рассчитывать на увеличение бюджетных ассигнований в 2010 году дорожникам не стоит. Нынешние же деньги обеспечивают лишь 21 процент необходимых средств на содержание дорог и 25 процентов – для проведения ямочного ремонта разрушающихся трасс.
Но-о-о,
старушка древняя
– Что тогда ждать в перспективе? – спросил один из членов президиума профсоюза у руководителя дорожной отрасли.
Тот сослался на опыт Архангельской области, где отсутствие средств на ремонт и содержание дорог уже привело к ужасающему для всех автомобилистов решению: часть дорог соседней области переводят из категории асфальтобетонных в категорию песчано-гравийных.
– Может быть, в таком случае, пора задуматься и о переходе на гужевой транспорт? – мрачно пошутил один из участников пленума. – Пора уже конюшни заводить?
Генеральный директор ООО СПК «Темп-Дорстрой» Валерий Савинкин заявил:
– Из-за отсутствия работы мы вынуждены постоянно сокращать людей. У меня еще недавно было 2,5 тысячи работающих. Сейчас их осталось вдвое меньше. Конечно, мы будем работать и тогда, когда останется две сотни человек. Но что станет делать республика, когда возникнет необходимость восстанавливать разрушенные дороги? Откуда она возьмет профессионалов? Ведь в нашем деле профессионального бульдозериста или тракториста приходится готовить не менее 5-6 лет.
«Пришельцы с юга»
Руководитель ОАО «Коми дорожная компания» В. Моргачев, работа для дорожников в республике есть:
– На днях я за одну поездку от Сыктывкара до Ухты насчитал 17 тяжелых самосвалов с номерами Адыгеи, Дагестана, Ставропольского края.
Куда возят грузы эти «пришельцы с юга», понятно всем: на территории республики идет грандиозная стройка – газовики тянут систему магистральных газопроводов Бованенково–Ухта. В прошлом году, при обрезании в бюджете «дорожных» денег власти республики много говорили о том, что недостающие средства и объемы работ дорожники Коми смогут получить от газовиков. Однако действительность опрокинула эти ожидания. Местных строителей на «стройке века» никто не ждет. Мало того, что южные строители выдавили дорожников Коми на обочину стройки. Но ведь заезжие могучие грузовики создателей газопровода сегодня разрушают дороги общего пользования. Потом их на крохи из республиканского бюджета пытаются сохранить дорожники Коми.
Эдуард Слабиков пообещал, что вскоре республика приобретет электронную систему весового контроля, которая сможет выявлять перегруженные машины прямо на ходу. Это заставит «заезжих» дорожников соблюдать нормативы при перевозке грузов. Тогда ущерб дорог от тяжелых грузовиков будет снижен.
Но, как заявили коллеги В. Моргачева – руководители ООО «Темп-Дорстрой», ООО «Труддорстройпром», – сегодня они ждут от правительства не столько покупки «чудо-весов», сколько лоббирования интересов собственных предприятий. Конечно, закон запрещает добиваться этого чисто административным путем. Но у региональной власти есть немало других рычагов влияния. Почему бы правительству РК не договориться с Газпромом об установлении квоты хотя бы в 20 процентов для местных производителей? То есть сделать так, чтобы не менее пятой части подрядных работ на своей территории выполняли дорожники Коми.
Как бы не пропасть
Другой напастью производственники считают систему аукционов и торгов по содержанию действующей сети автодорог. Нынче торги в Коми обеспечивают дорожников работой лишь на год. С одной стороны, это исключает возможность развития предприятий. Невозможно, получив объект на такой короткий срок, закупать технику для обслуживания дороги, делать другие приобретения. Ведь пройдет год, и приобретенное может оказаться ненужным – объект на новом аукционе уплывет в другие руки.
С другой стороны, «годичная система» позволяет создавать фирмы-однодневки. На пленуме приводились конкретные примеры того, как такие фирмы, имея по 7-8 человек в штате, «выигрывали» на аукционах подряды в сотни миллионов рублей. Затем они нанимают дорожные предприятия Коми. Немалые деньги при этом непонятным образом «улетучиваются».
«Мы – не рабы»
Именно эта система создала в отрасли и еще одну глубочайшую трещину, о которой уже писала «Трибуна».
Как известно, одно из главных условий выигрыша конкурсов и аукционов – цена. Чем меньше денег просит за свой труд та или иная компания, тем выше у нее возможности выиграть аукцион. Мелкие и весьма сомнительные фирмы, которые, как уже говорилось, не имеют ничего за душой, обычно выходят на аукцион с предложением самой низкой цены. В результате предприятиям, которые затем получают подряд у этих генподрядчиков, платят за работу мизер, поэтому они вынуждены снижать социальные гарантии работникам.
На пленуме приводили примеры – высококвалифицированные работники отрасли получают сегодня менее десяти тысяч рублей. При этом немало дорожников получают зарплату ниже минимального уровня, установленного в Коми.
В судах республики уже длительное время идут процессы, в ходе которых работники с помощью профсоюза оспаривают решение работодателей, установивших оплату труда дорожников в Коми ниже той величины, что заложена в отраслевом тарифном Соглашении.
Одновременно профсоюз активно боролся с руководителем открытого акционерного общества «Автомобильные дороги Коми» Дмитрием Безносиковым, считая его ответственным за многие нынешние проблемы дорожной отрасли, в том числе и за наступление на социальные гарантии работников.
Судебные процедуры пока не закончены, однако в споре с первым руководителем ОАО «Автодор Коми» профсоюз одержал победу. Недавно в письме дорожникам руководитель Дорожного департамента Эдуард Слабиков сообщил: «С учетом итогов работы предприятия в 2009 году и тревожных сигналов, поступивших в Правительство Республики Коми, принято решение об увольнении генерального директора ОАО «Коми дорожная компания» Д.В. Безносикова и назначении на эту должность В.И. Моргачева, уже руководившего ОАО «Автомобильные дороги Коми».
Впрочем, это кадровое решение трещину между коллективами дорожников и руководством пока окончательно не зацементировало.
И теперь уже новому руководителю Вячеславу Моргачеву на пленуме поступило письмо от трудового коллектива Сыктывдинского ДРСУ. Люди в нем пишут, что они доведены до отчаяния мизерной зарплатой. У многих дорожников она сегодня ниже прожиточного минимума. «Снижаются социальные гарантии, недовольным советуют: не нравятся условия труда и оплата – увольняйся! Будешь выступать – получишь проблемы. К нам демонстрируют отношение как к рабам».
Что делать?
Пленум Коми Рескома профсоюза автотранспортников обратился к Главе РК с просьбой предотвратить вытеснение с рынка дорожных работ и услуг в РК трудовых коллективов ОАО «Коми дорожная компания», ООО «Темп-Дорстрой» и «Труддорстройпром», укомплектованных жителями республики.
В адрес властей республики поступили и другие предложения. В частности, профсоюз требует от правительства РК применения политики протекционизма в отношении республиканских предприятий. Необходим, заявили участники пленума, и отказ от практики проведения торгов по содержанию действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них на один год. Минимальный срок, считают дорожники, должен составлять 5 лет.
Кроме того, необходимо привести действующие в Коми нормативы по строительству, ремонту и содержанию дорог в соответствие с российскими.
В случае невыполнения этих требований, заявили участники пленума профсоюзов, в конце апреля дорожники намерены провести пикетирование госучреждений.
Владимир ОВЧИННИКОВ.   /02.04.2010/

http://www.tribuna.nad.ru/modules/news/ … oryid=6226

0

14

Komi написал(а):

abukomi написал:
А вот на эти вопросы ответа так и нет. Придётся снова беспокоить Администрацию Президента РФ.

Я думаю, что в администрации Президента народную почту даже не читают: автоматом отравляют по нисходящей.

Komi написал(а):

- Почему КРТК, рассказывая о погоде, забывает об крупнешем районе в РК - Усть-Куломском?.

А зачем это им? Они же не в Усть-Куломском районе живут!

0


Вы здесь » Бадьёльйывсаяс - Бадьёльские » Эх!Дороги!!! » Вопросы Главе Республики Коми - 2